Самоанализ урока.
Этот урок – первый из 3-х уроков по правописанию безударных окончаний глаголов. Предвидя сложность и необходимость темы, малое количество часов, я много внимания уделила спряжению в разделе «Повторение» и периодически включала в уроки вопросы по теме, т.е. пользовалась опережающим обучением. Урок комбинированный. Учитывая возраст, старалась материал излагать логично, соблюдать научность, нестандартность. Весь урок выстроила на проблемном обучении. Учащиеся постоянно решали проблемы, отстаивали свою точку зрения, не забывая о культуре общения. Использовала межпредметную связь. Все задания требовали внимания, сосредоточен- ности. Постаралась урок построить так, чтобы русский язык, вернее, занятия им нравились. Для этого и привлекла в качестве текстов хорошо известные и любимые отрывки Пушкина. Урок соответствовал моему темпераменту и темпераменту детей, уровню учебной подготовки. Учащиеся были предельно активны; побуждала интерес к самопознанию (работа с правило). Урок построен взаимоуважении. На протяжении всего урока поддерживала интерес учащихся. Кроме моей наработки, использовала смену деятельности. В виде готовых знаний почти ничего не давала, давала возможность детям быть самим открывателями знаний. Учитывала и индивидуальные особенности каждого. Домашнее задание дала по аналогии, но усложнила ситуации и дала возможность выбора. Настроение всегда хорошее. |