МКОУ Балаганкинская Основная Общеобразовательная Школа
Суббота, 27.04.2024, 18:21
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Диагностики
 

Диагностика школьной мотивации учащихся начальных классов
Тестовый материал
1. Тебе нравится в школе?
не очень
 нравится
 не нравится
2. Утром ты всегда с радостью идешь в школу?
чаще хочется остаться дома
 бывает по-разному
 иду с радостью
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома?
 не знаю
 остался бы дома
пошел бы в школу
4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
 не нравится
бывает по-разному
 нравится
5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
 хотел бы
 не хотел бы
 не знаю
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
не знаю
не хотел бы
 хотел бы
7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
 часто
редко
не рассказываю
8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
 точно не знаю
 хотел бы
 не хотел бы
9. У тебя в классе много друзей?
 мало
много
нет друзей
10. Тебе нравятся твои одноклассники?
нравятся
не очень
не нравятся
Обработка и интерпретация результатов теста
Каждый ответ, совпадающий с ключом в строке: «высокий уровень», оценивается в 2 балла; «средний уровень» – в 1 балл; «низкий уровень» – 0 баллов.
Затем подсчитывается общая сумма баллов.
Уровни школьной мотивации у учащихся начальных классов определяются по следующим диапазонам: 14- 20 баллов – высокий уровень; 7-13 баллов – средний уровень; 1-6 – низкий уровень.
 
 
 
Анкета «Близкие ребенку люди»
1. Вы отправляетесь со своим классом в поход. Без взрослых вы не имеете права идти. Кого из взрослых вы бы пригласили в поход?
• классного руководителя;
• своих родителей;
• старших друзей;
• учителя физической культуры;
• взрослого вне школы.
2. Кого из взрослых вы считаете для себя примером нравственного поведения?
• учителей;
• родителей;
• героев книг;
• никого.
3. Кто для вас является образцом для подражания?
• родители;
• друзья;
• одноклассники;
• выдающиеся люди;
• никто.
4. Если у меня возникают в жизни проблемы, требующие помощи или подсказки, я всегда обращусь:
• к родителям;
• учителям;
• своим друзьям;
• одноклассникам;
• никому.
5. Если я добиваюсь определенных успехов, то мне сразу хочется сообщить об этом:
• моим родителям;
• друзьям;
• родственникам;
• учителям;
• одноклассникам;
• никому.
6. Если со мной случится неприятность, я могу, не боясь, сообщить об этом:
• моим родителям;
• моим друзьям;
• родственникам;
• учителям;
• одноклассникам;
• никому.
7. Место, где меня понимают, это:
• мой дом;
• дом моих родственников;
• дом моих друзей;
• школа;
• такого места нет.
8. Чей номер телефона самый важный в моей жизни? Это номер:
• моих родителей;
• моих родственников;
• моих одноклассников;
• моих учителей;
• моих друзей;
• ничей.
9. Если бы у меня была возможность , то самый дорогой подарок я подарил(а) бы:
• своим родителям;
• своим учителям;
• родственникам;
• знакомым;
• одноклассникам;
• друзьям;
• никому.
10. Мне хотелось бы сделать более теплыми и добрыми отношения:
• с родителями;
• друзьями;
• учителями;
• одноклассниками;
• приятелями;
• родственниками;
• ни с кем.

Используя диагностику, классный руководитель должен помнить о нравственных аспектах всех своих исследований и руководствоваться определенными правилами.
Правило 1. Если родители поделились информацией со своим классным руководителем, она не должна стать доступной всем.
Правило 2. Диагностика проблемы предполагает коррекционные действия классного руководителя по изученной проблеме.
Правило 3. Диагностическое исследование не должно ставить своей целью навешивание ярлыков.
Правило 4. Диагностическое исследование должно проводиться корректно и располагать к дальнейшему общению с классным руководителем.
Правило 5. Для детального изучения проблемы одного диагностического исследования мало, необходимо использовать различные виды диагностик, чтобы получить достоверный материал.
Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz