В документах архивного фонда "Инспектора народных училищ Иркутского, Верхоленского и Балаганского уездов Иркутской губернии", в деле "Отчётные сведения о состоянии народных училищ" имеется донесение учителя Балаганкинского сельского училища И. Иванова инспектору народных училищ Иркутского, Верхоленского и Балаганского уездов от 24 сентября 1899 г. о размерах помещений училища.
В "Памятной книжке Управления гражданскими учебными заведениями Восточной Сибири на 1899 - 1900 учебный год" значится Балаганкинское Новоудинской волости одноклассное сельское смешанное училище. Открыто в 1899 году. Здание собственное.
Место нахождения:
666352, Иркутская область,
Усть-Удинский район, п.Усть-Уда, ул. Комсомольская, 19.
Адрес электронной почты: ustuda_MO@bk.ru
Адрес сайта: http://www.adminust-uda.ru/
Телефон/факс: 8 (39545) 31-3-75
Школа находится в ведении отраслевого органа
администрации в сфере образования - Управления образования администрации
районного муниципального образования
«Усть – Удинский район».
Начальник УОМО "Усть - Удинский район"
Кутявин Роман Владимирович
Место нахождения:
666352, Иркутская область,
Усть-Удинский район, п.Усть-Уда, ул. Комсомольская, 19.
Адрес электронной почты: uomoust-uda@mail.ru
Адрес сайта: http://uomoustuda.ru/
Телефон/факс: 8 (39545) 31-3-20/31-9-69
Непосредственное руководство Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, являющийся единоличным исполнительным органом.
Местонахождение Школы:
- юридический адрес: 666358, Иркутская область, Усть – Удинский район, с. Балаганка, ул. Рабочая 45.
- фактический адрес: 666358, Иркутская область, Усть – Удинский район, с. Балаганка, ул. Рабочая 45.
Адрес электронной почты: baikal_55@mail.ruАдрес сайта: http://balaganka.ucoz.ru
Телефон: 8(39545) - 49 - 2-19Организация образовательного процесса:
Основной целью образовательного процесса Школы является достижение обучающимися образовательного уровня, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту
Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий двум ступеням образования:
I ступень – начальное общее образование, в том числе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида – нормативный срок освоения 4 года.
II ступень – основное общее образование, в том числе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида – нормативный срок освоения – 5 лет.
Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом на ступени начального общего образования осуществляется становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Задачами основного общего образования являются создание условий для воспитания и освоения обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, исходя из потребностей обучающих на этом этапе, возможно проведение курсов по выбору для дальнейшего выбора профилизации каждым обучающимся.
Обучение в общеобразовательных классах ведется на основе учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, федеральными государственными образовательными стандартами и регламентируется расписанием занятий.
Школа вправе реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих ее статус.