МКОУ Балаганкинская Основная Общеобразовательная Школа
Суббота, 27.04.2024, 13:44
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

урок
Открытый урок литературного чтения во 2 классе.
 
Тема: Агния Львовна Барто «Вовка - добрая душа»
 
Урок подготовила и провела учитель начальных классов МОУ Балаганкинской ООШ Замарацкая Наталья Викторовна
 
Цель: продолжить знакомство с творчеством А.Л.Барто. Ознакомление со стихотворением « Вовка – добрая душа»
 Способствовать развитию речи, выразительности чтения, чтения по ролям, анализа стихотворного чтения. Воспитывать в детях с помощью стихов добрые чувства, культуру поведения, речи. Оборудование: портрет писательницы, игрушки, карточки, с фамилиями авторов, названия произведений, книги А.Л.Барто
. Ход урока.
1. Организационный момент. – 5 мин. Чтение.
 2. Активизация познавательной деятельности Сегодня на уроке чтения нам потребуется быть особенно внимательными как настоящие исследователи-литературоведы. Прочитаем эпиграф урока. «Чтение – лучшее учение» -Как вы понимаете эту пословицу. -Мы знакомились с разделом «Писатели детям» -Произведения, какого жанра в нем представлены? (стихотворения) (на доске записи) –На какие 2 группы можно разделить эту запись? Поэты и названия произведений. (соединяем стрелочками автора с его произведением.)
3.Постановка темы и целей урока. Мы продолжим сегодня знакомство со стихотворениями, но какого автора, постарайтесь узнать его сами по отрывкам произведений. «Весна, весна на улице» «Почему сегодня Петя просыпался 10 раз?» -А.Л.Барто. (портрет, вспоминаем основные события из жизни поэтессы)
Игра «Волшебная сумочка» ( учащиеся по очереди вытаскивают из сумочки игрушки и читают наизусть стихи А.Л.Барто)
4. Проверка домашнего задания Дома вы выучили стихотворение А.Л.Барто «Мы не заметили жука» (чтение наизусть)
5 Физминутка «Жук»
 6. Основной этап- процесс исследования. Материал для нашего исследования перед вами стихотворение «Вовка – добрая душа»
-Чтение учителя. -Вопросы на восприятие: 1. Понравился ли вам Вовка? Чем? 2.Какое настроение вызвало это стихотворение? -Чтение учащихся про себя. -За что всем нравится Вовка, почему его прозвали «добрая душа»? -Чтение вслух. Ответы на вопросы: -Кто главные герои стихотворения? -Где шла автор? -Какое чувство было при встрече с мальчиком? -Какие слова надо читать с удивлением? -Какие слова Вовки? _Как вы приветствуете своих знакомых, друзей, родственников? Подготовка к чтению по ролям. (Чтение про себя) -Чтение по ролям. -Чему учит нас это произведение?
 Это стихотворение А.Л.Барто посвятила своему внуку Вове. Есть целая книга «Вовка – добрая душа»
 Какие еще книги вы принесли, прочитали к сегодняшнему уроку? (выступление 2-3 учащихся)
 7. Рефлексия Постарайтесь закончить мое предложение. Для меня сегодня было открытие……….
 Домашнее задание выучить стихотворение наизусть. Выставление оценок.
 
 Анализ урока.
Данный урок 3 по творчеству А.Л.Барто. Тема: А.Л. Барто «Вовка - добрая душа» Цель: продолжить знакомство с творчеством А.Л.Барто. Ознакомление со стихотворением « Вовка – добрая душа» Способствовать развитию речи, выразительности чтения, чтения по ролям, анализа стихотворного чтения. Воспитывать в детях с помощью стихов добрые чувства, культуру поведения, речи. Оборудование: портрет писательницы, игрушки, карточки, с фамилиями авторов, названия произведений, книги А.Л.Барто. Цели урока реализовывались на протяжении всего занятия. Учащиеся знают изученный материал, имеют представление о творчестве А.Л.Барто и ее жизни. Данный урок учит детей работать со стихотворением, есть зарядка для развития ума( вежливые слова), памяти (чтение наизусть), внимания(работа над содержанием) Я старалась спланировать и провести урок так, чтобы он соответствовал уровню подготовки учащихся, их психологическим и возрастным особенностям. На протяжении всего урока учащиеся были активны. Урок способствовал формированию способностей к самопознанию каждого учащегося. Темп урока оптимальный. Старалась поддержать интерес детей в течении всего урока, последовательностью видов деятельности, разнообразных форм и методов работы, через беседу, рассказ, частично-поисковый метод. Наглядный. В ходе урока была организована опора на предыдущие знания, жизненный опыт учащихся. Урок прошел в доброжелательной, взаимной заинтересованности всех участников урока. Создавалась ситуация успеха для каждого ученика. Осуществлялась межпредметная связь, связь с жизнью. Проведение физминутки способствовало снятию напряжения Урок мне понравился, я довольна результатами своей работы. Все ребята получили хорошие оценки.
Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz