Главная » 2013»Март»2 » Неделя природоведения в начальной школе.
12:01
Неделя природоведения в начальной школе.
План проведения предметной недели по природоведению в начальных классах с 25 февраля по 1 марта 2013 г
Цель: Обобщить и систематизировать знания о природе ; развитие познавательного интереса и бережного отношения к природе.
Понедельник. Открытие недели. Лекция об охране 25 февраля природы. Знакомство с планом работы предметной недели по природоведению. Открытие выставки работ на тему «Животные».
Вторник. Брейн-ринг «Знатоки мира насекомых». 26 февраля
Среда. Знай и люби свой край. 27 февраля
Четверг. Интеллектуально-познавательная игра «Зелёная аптека». 28 февраля
Пятница. Закрытие недели. Выставка рисунков «Животные». 1 марта Литературная гостиная «С любовью о природе…».
Анализ предметной недели по природоведению.
ЦЕЛЬ: расширять знания детей о “зелёном доме”, его обитателях; обеспечивать более разнообразную деятельность учащихся по изучению и охране окружающей среды; развивать творческие способности и самостоятельность; учить видеть законы природы и выполнять правила друзей природы родного края.
С 28 февраля по 1 марта 2013 года был проведён декадник по природоведению. В первый день проводилась беседа о том, что долг каждого человека беречь и охранять богатство нашей природы. Учащиеся хорошо знакомы с правилами поведения в природе, даже изготовили предупреждающие знаки, поэтому в беседе активно участвовали. Во второй день проводился брейн-ринг «Знатоки мира насекомых», «Эрудит». Разделили уч-ся на 2 группы «Динозабры» и «Дельфины.» Игра проводилась в три тура:«Загадки о природе», «Да или нет»(читали утверждения, а уч-ся отвечали да или нет), «Эрудит» (кроссворд). Победила команда «Динозабры» (19 б.), а «Дельфины» заняли 2 место (16 б.). В третий день «Знай и люби свой край».Здесь уч-ся обобщали и систематизировали знания о природе. Мероприятие было разделено на конкурсы: лекарственные растения, грибы, животные- предсказатели погоды, животные готовятся к зиме, загадки о птицах, кто в лесу живёт? Через все конкурсы воспитывалась любовь к природе, родному краю. В четвёртый день проводилась интеллектуально-познавательная игра «Зелёная аптека». Уч-ся брали по лепесточку и угадывали , о каком растении идёт речь. Повторили правила поведения в лесу, как нужно собирать растения. В заключительный день - литературная гостиная «С любовью о природе…». Уч-ся рассказали о дивной красоте природы, о бережном отношении к ней. Подвели итог выставки «Животные» под лозунгом «Удивительное – рядом…», где уч-ся приняли активное участие . Рисунки получились яркими, разнообразными, почти не было одних и тех же животных. Некоторые уч-ся немного описали своего зверя. Учитывая возрастные и психологические особенности уч-ся , материал к Неделе подбирался яркий, эмоциональный, интересный, доступный для понимания детей и небольшой по объёму. Анализ составили: Замарацкая М.В. Замарацкая Н.В.
<a href=http://zmkshop.ru/novosti/idet-zaklyuchitelnyy-etap-stroitelstva-metallokonstruktsii-kupolov/>из чего изготавливают защитные купола из металла</a>