АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОУ имеется Устав, принят на общем собрании трудового коллектива (протокол №7 от 17 августа 2011 г., утвержден распоряжением мэра муниципального образования»Усть-Удинский район» №426 от 09.09.2011г. г., учредитель: РМО «Усть-Удинский район», Устав зарегистрирован Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы России № 16 по Иркутской области, Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 38 № 003290814 , основной государственный регистрационный номер 1023801971533, ОГРН - 1023802770683, ИНН-3842001635, КПП-384201001,имеется свидетельство о государственной регистрации права № 38 АГ 982856 выданное 30 октября 2009г, договор с учредителем от 01 сентября 2009 . Устав разработан в соответствии со ст. 13 закона «Об образовании», в уставе отражены особенности ОУ, своевременно вносятся изменения в соответствии с действующим законодательством. Имеется лицензия на образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего, от 18 января 2010г.№ 2761, выданная Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, действительна по 23 января 2015 г. В ОУ разработаны локальные акты в виде положений, инструкций . В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, приказами УОМО и внутренними приказами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Все обучающиеся, проживающие на территории поселения, посещали занятия. В августе месяце ежегодно проводится подворовой обход, учитываются все дети от 0 до 18 лет. Учебный план школы на 2011/2012 учебный год был составлен в необходимом объеме. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень предельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельного допустимого. В полном объеме выполнялся федеральный компонент, региональный компонент, и компонент образовательного учреждения В учебном плане предусмотрены часы на раннее изучение иностранного языка в начальной школе. Общеобразовательный процесс организован в две смены через осуществление интеграции занятий дополнительного образования и общеобразовательных предметов. На конец учебного года Учебный план выполнен на 98%, причина невыполнения – вакансия учителя иностранного языка в 9 классе, которая будет восполнена в 2012-2013 учебном году, в связи с последовательным введением иностранного языка. Учебные программы пройдены, расхождение в изучении отдельных тем по предметам носило незначительный характер, и было ликвидировано за счет внесения изменений в календарно-тематическое планирование учителей и использования ими резервного времени. Важной деятельностью школы является вооружение учащихся базовыми знаниями, предупреждение неуспеваемости и второгодничества. За последние годы успеваемость составляет 100%, благодаря тому, что в школе разработана программа «Работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию». Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создают все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Начало занятий – 8.00 Окончание занятий – 18.10 . Продолжительность уроков – 40 минут. Продолжительность перемен – 10 мин. В середине занятий есть две перемены продолжительностью по 30 минут для принятия пищи. Для удовлетворения запросов учащихся организовано 6 кружков: «Здоровый образ жизни»-1ч. Руководитель Замарацкая Н.В. «Художественное движение» - 2 ч. Руководитель Орел Л.Д. «Маски» -1 ч. Руководитель Барахтенко Н.В. «Перекресток» - 1ч. Руководитель Барахтенко Н.В. «Мы патриоты» 4 ч. Анциферов А.А. «Вязание крючком» 2 ч. Руководитель Вологжина Е.И. (ДДТ) 84% обучающихся посещали кружки, из них 14% посещали по 2 кружка. Методическое обеспечение образовательного процесса. В школе разработана программа развития «Личностно –ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся» на 2008-2012 учебные года. Создан методический совет, в состав которого вошли руководители ШМО, представители администрации. На заседаниях ШМО и МС рассматривались вопросы: изучение особенностей базисного учебного плана; работа по подготовке к экзамену в новой форме; ознакомление и внедрение в практику новых педагогических технологий; здоровьесберегающие технологии, их использование; обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта; предметные недели. Педагогический совет является важнейшей формой самоуправления в нашем общеобразовательном учреждении, он выполняет несколько важнейших функций: как место, где закладываются основы целостно – ориентированного единства педагогического коллектива школы; как форма коллективного руководства учебно-воспитательным процессом, объединение усилий педколлектива, родителей и учащихся в повышении качества работы; как средство совершенствования профессионального мастерства учителей. Тема методической работы «Личностно –ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся» . В своей работе педагоги использовали различные формы методической работы : коллективные: педагогический совет, методический совет, совещание при директоре, МО(школьные, кустовые, районные), Индивидуальные: рекомендации собеседование с учителями целенаправленное посещение и взаимопосещение уроков наставничество индивидуальные методические занятия руководство самообразованием Нетрадиционные: беседа за круглым столом анализы конкретных педагогических ситуаций защита позиций (планов, идей и т. д.) В школе работают два методических объединения: 1. методическое объединение классных руководителей; 2. методическое объединение учителей. Обобщен опыт учителей: Администрация школы работала над вопросом: «Совершенствование форм и методов проведения уроков». Посещались уроки учителей. Цели, которые ставились при посещении уроков: • Адаптация учащихся к школе( 1класс, 5 класс) • Проверка подготовки домашнего задания. • Знакомство с системой работы учителя. • Взаимоизучение методики преподавания предмета. • Уровень подготовленности учащихся по теме. • Изучение соответствия методических приемов обучения возрастным особенностям учащихся. • Рассмотрение методики преподавания отдельных предметов. • Отслеживание культуры поведения учителя и учащихся на уроке. • Осуществление межпредметной связи. • Использование здоровьесберегающих технологий на уроке. • Использование дидактического, демонстрационного материала на уроке. • Соблюдение единых требований к организации учебного занятия. • Изучение систематической работы каждого ученика, его самостоятельности и инициативы, качества выполнения домашнего задания. В целом, по посещенным урокам учителей ,можно сделать следующие выводы. Уровень уроков учителей: творческий -18%, активный -50%, ситуативный (относительно-активный)- 22%, пассивный -10%. Многим педагогам рекомендовано включать в учебный процесс новые педагогические технологии, повышать информационную грамотность, использовать на уроках информационные технологии.
Сравнительная таблица квалификационных категорий за 2О11-2012
В 2011-2012 учебном году 92% педагогов школы прошли курсовую подготовку по различным тематикам: - «Инновации в образовании»; - «ФГОС: содержание и технологии введения»; - «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в различных образовательных областях»; - «Современный образовательный менеджмент»; - «Инновационные процессы модернизации языкового образования. Разновозрастное обучение иностранным языкам»; - «Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения, воспитания и развития одаренных детей»; - «Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики: концепция, содержание, методика преподавания».
Изучение и внедрение педагогических технологий педагогами школы. Проектная деятельность учащихся 1 «Проекты и исследования» Распутина Т.В. Учитель начальных классов 2008-2013гг Информационно-коммуникативные технологии 1 «Технология применения образовательных электронных источников и ресурсов» Замарацкая Н.В. Учитель начальных классов 2007-2012гг Проблемно-развивающее обучение 1 «Работа с текстом на уроках русского языка и литературы как средство формирования личности ученика» Бутакова Е.Н. Учитель русского языка и литературы 2008-2012гг 2 «Дидактические игры как форма организации проблемного обучения» Капустина О.В. Учитель истории и обществознания 2009-2014гг Технология уровневой дифференциации 1 «Многоуровневые самостоятельные работы в форме тестов» Анциферова Т.И. Учитель математики 2008-2012гг 2 «Виды самостоятельных работ» Левина Т.Н. Учитель математики 2008-2012гг Педагогика сотрудничества 1 «Нестандартные формы обучения» Лустова Н.Ф. Учитель биологии и географии 2008-2012гг Здоровьесберегающие технологии 1 «Правильная осанка – основа здоровья» Орел Л.Д. Учитель физической культуры, ОБЖ. 2008-2012гг 2 «Игры – эстафеты с элементами гимнастики» Анциферов А.А. Учитель физической культуры 2009-2012гг Технология встречных усилий 1 «Таблицы и схемы на уроках русского языка Шарапова Т.К. Учитель русского языка и литературы 2011-2014гг 2 «Активизация познавательной деятельности на уроках в начальной школе» Замарацкая М.В. Учитель начальных классов 20113-2015
В школе функционирует два методических объединения учителей: * МО начальных классов (Руководитель Замарацкая Н.В.) * МО классных руководителей (Руководитель Замарацкая Н.В.) Каждое МО работает над своей методической темой, тесно связанной с методическими задачами школы, и в своей деятельности прежде всего ориентируется на организацию методической помощи учителю в межкурсовой период. МО и проблемные группы школы свою деятельность направляли на обсуждение теоретической и практической информации по своим темам, на организацию проектной и исследовательской деятельности, на оптимизацию учебного процесса. В школьных предметных олимпиадах приняли участие 100% обучающихся. Наибольшее число школьников приняли участие в олимпиадах по истории и математике. Победители и призеры награждены грамотами. Во 2 туре(муниципальный) предметных олимпиад приняли участие 35% обучающихся 7- 9 классов. Русский язык. Анциферова Александра (7 класс) – 3 место; ОБЖ. Шипицын Виктор (8 класс) – 4 место. Обучающиеся школы принимали активное участие в школьной и районной научно-практической конференции по защите исследовательских работ. Школьная научно-практическая конференция – 19% обучающихся. Районная – 8%. В международных играх – конкурсах «Золотое руно», «Медвежонок», «Кенгуру» приняли участие 63% обучающихся. В школьном конкурсе «Ученик года» приняли участие 10 обучающихся. Конкурс прошел в 2 тура: среди начальных классов и основной школы. Победителями стали ученица 1 класс Цепенщекова Валерия и ученик 8 класса Горячкин Степан. Организованы элективные курсы и факультативы, которые направлены на углубление знаний обучающихся по отдельным предметам, способствуют раскрытию индивидуальных особенностей, возможностей и способностей личности, сформировывают динамику на здоровый образ жизни, понимание изначальности и необходимости здоровья, учитывая возрастные особенности детей: 2-3 классы – «Твоя Вселенная», «Урок здоровья»; 4 класс – «Планета загадок», «Урок здоровья»; 5 класс – «Основы риторики», «Введение в биологию и экологию »; «Здоровый образ жизни». 7 класс – «Жизнь растений», «За страницами учебника математики»; 8 класс – «Математика в жизни человека», «Твоя профессиональная карьера»; «Актерское мастерство». 9 класс – «Сам себе редактор», «Задачи с модулем и параметром», «Твоя профессиональная карьера
Таблица предметов, по которым учащиеся имеют одну тройку по итогам 2011-2012 учебного года класс
предмет 2 3 4 5 6 7 8 9 Итого Русский 1 1 2 1 5 Литература Математика 1 1 Геометрия Физика 1 1 Химия Биология География История ИЗО Англ. язык Итого 2 1 2 1 1 7
Сравнительный анализ успеваемости по школе за 4 года Учебный год Успеваемость Качество знаний 2008-2009 100% 41% 2009-2010 100% 40% 2010-2011 100% 32% 2011-2012 100% 39% Итоги государственной аттестации выпускников. 2011-2012 учебный год. Мониторинг степени готовности выпускников 9 класса к итоговой аттестации осуществлялся в ходе классно-обобщающего контроля по плану работы внутришкольного контроля. В 9 классе обучалось 4 обучающихся. Все выпускники успешно прошли государственную итоговую аттестацию. Успеваемость составила -100%. Сравнительные данные итоговой аттестации учащихся 9 классов. Качественный анализ. Обязательные экзамены Предмет 2007-2008гг 2008-2009гг 2009-10гг 2010-11гг 2011-2012 Русский язык (п) 100% 40% 100% 13% 100% 28% 100 86% 100% 50% Математика (письм.) 100% 30% 100% 38% 100% 28% 100% 71% 100% 0% Экзамены по выбору Русский язык (у) 100%. 100% 100% 67% 100% 100% Биология (устно) 100% 50% 100% 20% 100% 100% 100% 0% История (устно) 100% 100% 100% 100% - ОБЖ (устно) 100% 83% 100% 67% 100% 80% 100% 50% Геометрия (устно) 100% 100% 100% 100% Черчение (устно) 100% 100% -
Качественный анализ сдачи государственных экзаменов за 10 лет: Учебный год Кол-во уч-ся Сдавшие на 4 и 5 % качества 2000-2001 8 3 37% 2001-2002 10 2 20% 2002-2003 6 2 33% 2004-2005 25 10 40% 2006-2007 10 7 70% 2007-2008 10 3 30% 2008-2009 8 1 13% 2009-2010 7 2 28% 2010-2011 7 5 71% 2011-2012 4 - 0%
. В МКОУ Балаганкинская ООШ» для обеспечения реализуемых образовательных программ приобретены технические средства (3 телевизора . музыкальный центр, магнитофон. сканер, 2 принтера, цифровой фотоаппарат, вебкамера, 2 электрических швейных машинки, жаровой шкаф. холодильник, электропечь, 2 видеомагнитофона.) и наглядные пособия, которые активно используются на уроках, при проведении классных и внеклассных общешкольных мероприятиях. Эффективность использования компьютерной техники в образовательном процессе с приобретением компьютерной техники увеличилась, удалось осуществлять поиск и использование информации в Интернете участниками учебного процесса; происходит информатизация УП; создание единой информационной среды; накопление методического и учебного материала; формирование библиотеки дополнительных учебных материалов; привлечение учащихся и учителей школы к работе над образовательными проектами от внутришкольных до телекоммуникационных, использование электронной почты, Skype, использование поисковых систем Google, Яндекс. В школе осуществляются мероприятия по укреплению материально-технической базы ОУ: Обеспечение электронным и информационным оборудованием. Обеспечение учебного процесса наглядными пособиями, вспомогательными учебными средствами, учебно-методической литературой, другими информационными ресурсами, специальным оборудованием, материалами, инвентарем. Медицинсое обслуживание обучающихся осуществляется врачами ЦРБ, а также ФАПом с. Балаганка на основании заключения договора. В школе организовано питание учеников за счет средств социальной защиты. Все 64 ученика получали бесплатное питание в течение учебного года. Хорошим подспорьем является пришкольный участок. на котором выращиваются все овощи. Воспитательная работа. Воспитательная работа в ОУ основывается на программе воспитания школьников «Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ» Классные руководители в своей работе руководствуются следующими нормативно-правовыми документами: -Законом об образовании; - Конвенцией ООН о правах ребенка; - Положением о классном руководителе; - Положением об общешкольном родительском комитете; Положением о классном родительском комитете; - Положением о методическом объединении классных руководителей; - Положением о правилах поведения учащихся; В школе разработан и утвержден план воспитательной работы, составленный на основе анализа деятельности, он соответствует целям и задачам ОУ. Отсутствуют преступления и правонарушения среди обучающихся. Нет учащихся находящихся на учёте в КДН и ИДН. ОУ взаимодействует с административными органами. Приоритетными направлениями воспитательной работы являются: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, патриотическое, сотрудничество «семья-школа». Поддержание интереса у детей происходит через проявление интереса к творчеству, участие во внутришкольных и районных конкурсах, посещение спортивных секций, кружков, подготовка и проведение тематических классных часов и вечеров, праздников, бесед, предметных недель. В школе существуют традиции: «День Знаний», «Праздник осени», «Новогодний карнавал», «8 марта», «23 февраля», «Последний звонок», «Выпускной бал», День здоровья , проведение турпоходов осенью и весной, ведется фотоальбом « Наша школьная жизнь». В школе организована просветительская индивидуальная и коллективная работа с родителями через индивидуальное собеседование по профилактике преступлений, правонарушений, бродяжничества, через работу общешкольного родительского комитета, общешкольных и классных родительских собраний. Для активизации и оказанию помощи классным руководителям создано школьное методическое объединение классных руководителей, спланирована работа школьного методического объединения , куда включена работа с общественными организациями, родительским комитетом, проведение мониторингов, психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение. Укрепление связи семьи и школы Важным и приоритетным направлением является укрепление связей семьи и школы. Были изучены семьи учащихся, их социальный состав. В течение года велась работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации школы, классных руководителей, психолога, социального педагога по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между родителями и детьми в отдельных семьях, родительские лектории, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья. Решению проблемы сохранения контингента обучаемых уделялось большое внимание. Работа осуществлялась на основе планов социального педагога, педагога-психолога, было организовано взаимодействие с КДН. С учащимися, поставленными на внутришкольный контроль, проводились профилактические беседы классными руководителями, директором, заместителем директора, педагогом-психологом, велись дневники наблюдений. Основными формами работы с родителями в школе являются: - родительские собрания (как классные, так и общешкольные); - индивидуальные беседы с родителями классных руководителей, социального педагога, администрации школы. В 2011-2012 учебном году было проведено 3 общешкольных родительских собрания. На темы: - «Роль книги в учебно-воспитательном процессе»; - «Проблемы и опасности подросткового периода»; - «Берегись бед, пока их нет». Явка родителей на этих собраниях была более 90%. Обсуждались вопросы о питании в школьной столовой, об ограниченном пребывании детей в вечернее время, о занятости детей во внеучебное время. Родители принимают активное участие в обсуждении этих вопросов, проявляют заботу и внимание, нет равнодушных к школьным проблемам. На родительские собрания приглашались инспектор ГИБДД Шайдурова Е.А., инспекторы по делам несовершеннолетних Лбова В.В., Шипицына Л.И., участковый Астафьев А.В. Классные родительские собрания проводились каждую четверть, что показало хорошую работу классных руководителей с родителями учащихся. Также можно отнести к числу удачных форм работы с родителями – индивидуальные беседы с классными руководителями, педагогом-психологом, социальным педагогом. Во время подобных бесед учителя имеют возможность ближе познакомиться с микроклиматом в семье, обговорить волнующие родителей проблемы. Члены управляющего совета школы и родительских комитетов принимали активное участие в школьных праздниках, конкурсах и внеклассных мероприятиях. Профилактика правонарушений Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств у учащихся в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков в школе осуществлялась следующая деятельность: оформление необходимых нормативных документов на учащихся, состоящих на внутришкольном учете; -классными руководителями и социальным педагогом проводится работа с учащимися, стоящими на внутришкольном учете – классные часы, индивидуальные беседы по профилактике правонарушений, употребления ПАВ; -организация работы школьного наркопоста; -отслеживание занятости учащихся в свободное время, в период каникул, привлечение их к занятиям в коллективах дополнительного образования, спортивных секциях; -работа педагога-психолога школы с учащимися, склонными к девиантному поведению, их родителями; -строго отслеживается посещение, пропуски учебных занятий. На начало учебного года на внутришкольном контроле состояло 24 обучающихся. Из них двое успешно окончили школу – Шипицына Анжела и Константинов Алексей. Для поддержки материального положения этих семей была оказана материальная помощь в оформлении документов на получение компенсации в размере 1000 рублей на одного ребенка. Собраны пакеты документов для обеспечения детей горячим питанием по линии соцзащиты, для летнего оздоровления – 30 детей (Лагерь «Ангара» - 10 человек, лагерь дневного пребывания -20 человек). В течение года обновлялась стендовая информация социальной помощи детям. На каждого ребенка заведена индивидуальная карта, где фиксируются посещение на дому, индивидуальные собеседования с детьми и родителями. Была организована анонимная служба «Телефон доверия», куда могли обратиться учащиеся для разрешения возникающих проблем. Учитель математики Анциферова Т.И. стала победителем в районном конкурсе на лучшую педагогическую разработку в сфере профилактики социально-негативных явлений в детской и подростковой среде. Учителем разработана профилактическая программа. Развитие самоуправления В течение пяти лет в школе действует школьная страна «СУПиР» (Содружество Учащихся, Педагогов и Родителей). Деятельность школьного ученического самоуправления регламентирует положение о школьном ученическом самоуправлении, принятое общим собранием обучающихся. Весь ученический коллектив школы представляет собой Школьную страну. Все учащиеся школы с 1-го по 9-ый классы являются жителями Школьной страны, образуя свои классы-города. Главой Школьной страны является президент. Выборы президента проводятся в соответствии с законом о выборах президента Школьной страны. Органом исполнительной власти является парламент Школьной страны, в который входят председатель правительства, мэры городов и руководители (министры) следующих министерств: -Министерство образования; -Министерство культуры; -Министерство спорта; -Министерство внутренних дел. Каждое министерство имеет свой план и систему работы. Основными задачами школьного самоуправления является становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива, развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразующей гражданской позиции школьников. Деятельность Школьной страны «СУПиР» была организована по плану на 2011-2012 учебный год: -Дни самоуправления; -Проведение конкурсов среди классов-городов «Неделя хороших оценок», «Неделя без опозданий», «Неделя чистоты», рейды по сохранности учебников, конкуры «Лучший дневник четверти и года», конкурсы-смотры классных уголков, проведение акций по профилактике вредных привычек, «Неделя борьбы с курением», «Лучший школьный портфель», «Самый культурный класс» В тесном сотрудничестве со школьной республикой «СУПиР» взаимодействует детская организация «Родник», основным направлениям которой является экология.
В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2011-2012 учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей. На базе школы работало 6 кружков: «Здоровый образ жизни»-1ч. Руководитель Замарацкая Н.В. «Художественное движение» - 2 ч. Руководитель Орел Л.Д. «Маски» -1 ч. Руководитель Барахтенко Н.В. «Перекресток» - 1ч. Руководитель Барахтенко Н.В. «Мы патриоты» 4 ч. Анциферов А.А. «Вязание крючком» 2 ч. Руководитель Вологжина Е.И. (ДДТ) 84% обучающихся посещали кружки, из них 14% посещали по 2 кружка.
Участие и индивидуальные достижения обучающихся и педагогов школы в районных мероприятиях и конкурсах 1. Заочный конкурс учебно-опытных участков «Урожай 2011». Учебно-опытный участок МКОУ Балаганкинская ООШ – победитель в номинации «Лучший пришкольный участок». 2. Конкурс «Безопасное колесо». Участие в конкурсе и победитель в номинации «Вместе – за безопасность дорожного движения» 3. Лучшая педагогическая разработка в сфере профилактики социально-негативных явлений в детской и подростковой среде». Анциферова Т.И. (Учитель математики) – победитель в номинации «Профилактическая программа». 4. Районные предметные олимпиады. Анциферова Александра (7 класс) – Русский язык, 3 место Шипицын Виктор (8 класс) – ОБЖ, 4 место. Участники: 7 класс – Замарацкая Лидия, Анцифиров Игорь; 8 класс – Горячкин Степан, Шипицын Виктор, Шипицына Эльвира; 9 класс – Губенина Софья. 5. Научно – практическая конференция исследовательских работ Артемов Вадим 5 класс «Курение – главный враг здоровья» – 3 место, Сертификаты участников: Левина Азиза 3 класс «Откуда в сыре дырки?»; Замарацкий Владимир 3 класс «Пчела – друг человека»; Шипицына Эльвира 8 класс «Прозвища в школьной среде»; Горячкин Степан 8 класс «История сибирской монеты». 6. Конкурс «Ангел» по тематике безопасности движения Участники: Обучающиеся 3 класса: Иванова Эльвира, Левина Амина, Распутин Данила, Тимофеева Людмила, Левина Азиза, Бутакова Юлия. 4 класса: Левина Зарина, 2 класса: Барахтенко Владимир, Замарацкая Ксения, Васильева Нина, Капустин Анатолий. 7. Участие в акциях «Через тернии к звездам», «Иркутску 350 - лет» 8. Викторина «Знаешь ли ты избирательное право? Участники обучающиеся 9 класса Шипицына Анжела, Губенина Софья, Серых Кристина, Цыганкова Галина, Константинов Алексей. 9. Конкурс творческих работ, посвященный 75-летнему юбилею В.Г. Распутина Горячкин Степан 8 класс «Письмо В.Г.Распутину» - 1 место; Анциферова Александра 7 класс «Произведения В.Г. Распутина для меня» - 3 место. 10. Викторина «В.Г. Распутин. Личность и творчество» Замарацкая Лидия 7 класс – 1 место. 11. Конкурс рисунков по произведениям В.Г. Распутина. Участники: 5 класс – Шарапов Андрей, Артемов Вадим, 8 класс – Горячкин Степан, Шипицын Виктор. 12. Конкурс «Театральная карусель», посвященный 75-летнему юбтлею В.Г. Распунина. В инсценировании эпизода из рассказа «Уроки французского» приняли участие Распутин Никита (5 класс), Окороков Евгений (7 класс), Шипицын Виктор (8 класс). 13. Конкурс творческих работ, посвященный 67-летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация «Сочинение» Шарапов Андрей (5 класс) – 1 место; Анциферов Игорь (7 класс) – 1 место; Номинация «Живопись» Иванова Эльвира (3 класс) – 1 место; Замарацкий Владимир (3 класс) – 2 место; Участники: 3 класс: Левина Амина, Типухина Диана, Тимофеева Людмила, Распутин Данила; 7 класс: Окороков Евгений. Номинация «Банер» Иванова Эльвира (3 класс) – 1 место; Замрацкая Лидия (7 класс) – 2 место; Акция «Письмо ветерану» Участники: 1 класс - Бутаков Моисей; 2 класс - Капустин Анатолий; 3 класс – Левина Амина; 4 класс – Левина Зарина, Шипицын Руслан, Замарацкий Леонид; 5 класс – Барахтенко Никита, Окорокова Анастасия; 9 класс - Серых Кристина, Цыганкова Галина, Шипицына Анжела. Акция «Полотно мира» Участники 1 класс – Цепенщикова Валерия, Сагдеев Александр; 2 класс – Замарацкая Ксения; 3 класс – Иванова Эльвира; 4 класс – Жоголева Светлана, Шипицын Руслан, Замарацкий Леонид, Губенин Дмитрий, Губенин Сергей; 5 класс – Ефременко Кристина, Окорокова Анастасия, Барахтенко Никита; 6 класс – Шульженко Сергей; 7 класс – Замарацкая Лидия; 8 класс – Власова Евгения. 14. Конкурс компьютерной графики «Открытка к 9 мая» Замарацкая Лидия (7 класс) – 1 место; Капустин Анатолий(2 класс) – 2 место; Участники: 2 класс - Замарацкая Ксения; 4 класс – Замарацкий Леонид.
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Финансовое обеспечение школы осуществляется на основе бюджетной сметы на 2012 год. Главный распорядитель средств- Управление образования. Наименование расхода Лимиты 2012 Остаток лимитов 2012 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 5462 959567,00 Услуги связи (221)(телефон+Интернет) 50 22 Коммунальные услуги (223) вода+электроэнерг.) 8 2 Социальное обеспечение (питание малообеспеченных детей) (340) 128 36.080,00 Приобретение дров 51 0 Приобретение медикаментов 2 467,23 Мягкий инвентарь 1 0 (340) Катридж 3,5 0 (225)заправка огнетушителей 6.5 1,8 (310+340) ремонт 40 0 Прочие расходы (земельный налог,оплата исполнительских документов 40,3 7531,71
Школа продолжает являться фактически культурным, информационным и досуговым центром на селе. Сюда идут со своими вопросами, проблемами и предложениями родители и просто жители села. Авторитет школы растет. Родителей стали волновать все стороны учебно-воспитательной и хозяйственной деятельности школы. Созданный УС принимает участие в функционировании и развитии ОУ. Благодаря деятельности УС удалось сохранить выполнение учебного плана в отношении уроков физической культуры ( здание спортивного зала было опечатано на начало учебного года). Модернизация образования направлена на формирование личности нового типа. Развивающему обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, умеющие принимать самостоятельные решения в ситуации выбора, способные к сотрудничеству, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. Уже сейчас востребован и успешен человек мыслящий, творческий, созидающий и гуманный . Коллектив школы дает возможность каждому ребенку определить свое место, реализовать свои способности, приобрести социальный опыт, который ему пригодится в будущем.