" Сотрудничество школы с семьями"
Важным и приоритетным направлением является укрепление связей семьи и школы. Были изучены семьи учащихся, их социальный состав.
В течение года велась работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации школы, классных руководителей, психолога, социального педагога по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между родителями и детьми в отдельных семьях, родительские лектории, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья.
На конец учебного года на внутришкольном контроле стояло 12 семей, в них детей 22. Из них один обучающийся успешно окончил школу – Барахтенко Алексей.
Из 66 обучащихся – 36 детей из многодетных семей, в течение учебного года все были обеспечены горячим обедом.
Вся проделанная работа по данному направлению заслуживает удовлетворительной оценки, но остаются вопросы, над которыми необходимо работать. Важно повысить уровень посещаемости родительских собраний. В некоторых классах посещаемость классных мероприятий родителями остается по-прежнему низкой, что негативно влияет на поведение учащихся, успеваемость, отсутствие интереса к школьной жизни в целом, нежелание развиваться творчески, физически, интеллектуально, что в свою очередь влияет на рост правонарушений среди детей и подростков, необходимо активнее привлекать родителей к планированию воспитательной деятельности, разнообразить формы работы с родителями. |