Это мероприятие было подготовлено учащимися 3-4 класса под руководством классного руководителя Замарацкой Н.В.
Дата проведения 27 ноября 2012 года.
Цель: поздравить мам с праздником «День матери», сблизить родителей и детей; развивать творческие способности, речь, внимание, память; воспитывать любовь к матери, дружеские отношения в коллективе. На празднике присутствовало 6 мам и 2 бабушки, из 13 родителей. Заранее была проведена большая подготовка, дети учили стихотворения, песни о мамах, танец, рисовали портреты своих мам, писали сочинения о своей маме. Праздник прошел интересно, весело. Мамы принимали участи во всех конкурсах, дети с большим удовольствием читали стихи, рассказывали какие они помощники у своих мам, как они их любят, приятно было видеть в глазах мам и детей любовь, радость. Каждый ребенок сделал своими руками подарок для мамы. Все остались д
... Читать дальше »
Анализ недели пожарной безопасности. с 3 по 8 декабря 2012 года среди учащихся начальной школы и детей детского сада и их родителей проводилась неделя пожарной безопасности.
Актуальность недели пожарной безопасности «Запомнить нужно твердо нам: огонь не возникает сам» Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много факторов, влияющих на увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий фактор. Проблема пожаров остро стоит не только в нашей стране, но и в нашем городе. За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость. Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно. Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, нужно уже на дошкольном этапе развития ребёнка начинать за
... Читать дальше »
День пятый. Викторина по произведениям о пожаре. цель: приобщать детей к литературе, к чтению, воспитывать бережное отношение к своему здоровью, соблюдение правил противопожарной безопасности.
1 Бежит курица с ведром, А за нею во весь дух С помелом бежит петух. Поросенок- с решетом И козел – с фонарем. (С. Маршак «Кошкин дом»)
2 В) Спички лучшая игрушка Для скучающих детей. Папин галстук, мамин паспорт- Вот и маленький костер (Г.Остер «Вредные советы») «Огоньки» 3 Г) «Что за дым над головою? Что за гром по мостовой? Дом пылает за углом Сто зевак стоит кругом. Ставит лестницы команда От огня спасает дом» (С. Михалков «Дядя Степа»)
4 Д) Заклубился дым угарный Гарью комната полна На руках Кузьма – пожарный Вынес Лену из окна. (С. Маршак. «Пожар»)
Спортивный конкурс «Юных пожарных» автор: Анциферов А.А. учитель физкультуры.
Цели: -профилактика пожаров, практическое закрепление знаний в области пожарной безопасности; -привитие навыков правильных действий при возгорании и оказанию помощи при спасении людей; -научить быстро оценивать опасную ситуацию и принимать оптимальное решение для её преодоления; -предупреждать баловство с вызовом по телефону пожарных; -развивать речь, мышление, воображение, воспитывать уважение к одноклассникам в ходе мероприятия; -формировать чувство самосохранения; -побуждать детей к глубокому изучению курса ОБЖ; -пропагандировать труд пожарных.
Место проведения: Спортивный зал. Инвентарь: противогаз – ГП-5, обручи, 2 телефона, личная верхняя одежда , вешалка, 4больших ведра и разовые стаканчики, Кегли по количеству учащихся, отрезки верёвки по 50 см. по количеству
... Читать дальше »
День третий. Собрание для родителей детского сада и начальной школы. «Не допусти шалостей детей с огнем» Цель: познакомить родителей, какую профилактическую работу с детьми надо проводить в разном возрасте. Повторить правила пожарной безопасности. Выяснить путем анкетирования как родители учат своих детей не играть с огнем, доступны ли спички, электроприборы, в самостоятельной деятельности.
1. Организационный момент. (Родителей рассаживаем по командам детей) 2. Вступительное слово Замарацой Н.В.
Приходилось ли тебе когда-нибудь сидеть у костра? Тихонько потрескивают подброшенные в огонь ветки, а ты, не отрываясь, смотришь на пламя, словно пытаясь в нем что-то разглядеть. Такое оно, это пламя, таинственное, загадочное. Смотреть на него можно бесконечно. И тебе становится гак спокойно, хорошо думается и мечтается. Как будто находишься наедине со своим лучшим другом. Огонь издавна был другом человека. Наши древние
... Читать дальше »
Заочная экскурсия в пожарную часть. Цель: познакомить ребят как в нашу жизнь пришел огонь, какое значение имеет огонь в жизни людей. Познакомить с историей появления профессии пожарного, выяснит какие профессии тоже связаны с огнем. Оборудование: компьютер, проектор, презентация .
Приходилось ли тебе когда-нибудь сидеть у костра? Тихонько потрескивают подброшенные в огонь ветки, а ты, не отрываясь, смотришь на пламя, словно пытаясь в нем что-то разглядеть. Такое оно, это пламя, таинственное, загадочное. Смотреть на него можно бесконечно. И тебе становится гак спокойно, хорошо думается и мечтается. Как будто находишься наедине со своим лучшим другом.
Огонь издавна был другом человека. Наши древние предки знали немало хитростей, секретов добывания огня. Они считали его живым существом, «приручали» огонь, поселяя его в своих пещерах. Он помогал людям бороться за существование. На огне человек научился готовить пищу. Огонь спасал от хол
... Читать дальше »
Неделя пожарной безопасности «Запомнить нужно твердо нам: пожар не возникает сам» для учащихся начальной школы и детей детского сада. с 3 по 8 декабря.
Цель: дать детям в игровой форме элементарные знания и умения и навыки действия при пожаре. Задачи: 1.Расширить кругозор учащихся по пожарной безопасности. 2.Развивать эрудицию, творчество, изобретательность, умение быстро сориентироваться в определенных условиях. 3. Развивать речь детей, умение излагать свои мысли. 4.Воспитывать взаимопомощь и доброжелательное отношение друг к другу. 5.Воспитывать интерес к литературе. 6.Воспитывать положительное отношение к труду пожарных. 7. Учить в игре отражать увиденное и услышанное. 8.Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать. 9.Сплотить каждую команду. 10. Объединить всех детей общей творческой деятельностью в единый коллектив.